Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций (НОКУООД)

В соответствии с письмом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 01.12.2017 г. № 80-11/11025 « О мероприятиях по независимой оценке качества образовательной деятельности образовательных организаций» 

 Официальная страница с результатами независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на сайте  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» г.Поворино Воронежской области

(наименование организации)на 2020 год

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников на 25.09.2020г.

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Из 397 опрошенных родителей100% оказались довольны

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Из 397 опрошенных родителей 395 (99 %) оказались довольны, 2 (0,5%) человека затрудняются ответить

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Из 397 опрошенных родителей 378(95,3 %) оказались довольны, 18 (4,5% ) человек довольны частично, 1 (0,2%) родитель затрудняется ответить 

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Из 397 опрошенных родителей 397 (100%) оказались довольны

Доля участников образовательных отношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 

Из 397 опрошенных родителей 397 (100%) оказались довольны.

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Из 397 опрошенных родителей 389  (98 %) оказались довольны, 8 (2 % ) человек довольны частично