Интернет -безопасность

Сегодня Интернет играет большую роль в жизни человека, а так же оказывает огромное влияние на него. Пользователей Интернета с каждым годом становится все больше, а значит, что и число предлагаемых им Интернет - услуг растет. Обычный просмотр текста и мультимедиа уже не устраивает людей. В моду вошли сайты, где посетитель может активно взаимодействовать с остальными посетителями – социальные сети.

В Интернете представлены сайты, где все чаще стала появляться «вредная» информация, к которой можно отнести: призыв к войне; информация, возбуждающая социальную, расовую, информационную или религиозную ненависть и вражду; информацию, оказывающую деструктивное воздействие на психику людей.

Человек в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную информацию в различных информационных источниках (электронных энциклопедиях, Интернете), обрабатывать ее и использовать приобретенные знания и навыки в жизни.

Но важно помнить, что нажатие на безобидную ссылку может привести к скачиванию вредоносной программы, способной навредить компьютеру. Задача проекта помочь безопасно работать в глобальной сети, использовать только проверенные информационные ресурсы, научиться отличать надежные источники информации от ненадежных и проверять информацию, которую он находит в Интернете.

Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что пристрастием к виртуальному общению в социальных сетях уже охвачено более половины всех пользователей Интернета.

И, конечно, дети и люди пожилого возраста, как наиболее уязвимая категория населения нуждаются в защите от информационного воздействия.

Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Преодолеть нежелательное воздействие компьютера возможно только совместными усилиями учителей, родителей и самих школьников.

Школьники 6-х классов сделали буклеты под руководством Нагорновой Ю.А.

Буклет 1  

Буклет 2

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4 

  • Это отняло много времени, но думаю оно того стоило. Это первый мой опыт работы такой деятельности и я многому научилась. Для меня было очень интересно просматривать работы одноклассников, так как многие из них содержат полезную информацию, которая ранее была мне не известна. (Зенкина Алина )

  • Работу, которую мы проводили, я делала первый раз. Меня она очень заинтересовала. Я с огромным удовольствием училась работать в коллективе, узнала много нового, думаю, что многое, чему я здесь научилась, мне пригодится в жизни. Я изучила актуальные проблемы нашего времени: спам, интернет-мошенничество и др.  (Степанова Ксения)