![]() |
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№3» Г.ПОВОРИНО
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
В 2018 – 2019 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
ЦЕЛЬ: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
ЗАДАЧИ:
1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины.
2. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность.
3. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися.
4. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
5. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений.
5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
6. Продолжить укрепление школьных традиций. Способствовать созданию крепкого школьного коллектива.
8. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
9. Совершенствовать систему работы с классными руководителями.
10. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.
11. Совершенствовать систему работы дополнительного образования.
12.развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – учащийся- родитель»
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы на 2018-2019 учебный год:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-духовно-нравственное воспитание;
-экологическое воспитание;
-физкультурно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление; волонтерство
- профориентационное и трудовое воспитание;
- семейное воспитание.
В течение учебного года воспитательная работа строилась в соответствии с «Планом воспитательной работы школы», основные направления которой являются:
- взаимодействие школы и семьи;
- социально-педагогическая профилактика подростков (ведение здорового образа жизни);
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание толерантности учащихся;
-воспитание ценностного отношения к прекрасному, к жизни, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
- профилактические беседы с подростками о запрете вредных привычек;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Главная идея воспитательной системы школы продолжается в приоритетном развитии актуальных и творческих возможностей учащихся, их способностей и потребностей готовности к самореализации, освоение различных компетенций.
Целью внеклассной деятельности являлось повышения уровня самореализации школьников, развитие их творческих, интеллектуальных, научных, художественных, спортивных, коммуникативных способностей.
В целом, воспитательная работа в классах была многоплановая и разносторонняя. Многие классные руководители методически грамотно оформляют планы воспитательной работы; конкретные цели и задачи в каждом классе определяют реальные дела на весь учебный год. Работа классных руководителей ведется в четкой координации деятельности классного коллектива с родителями учащихся, общественностью и сложившимися традициями школы, с опорой на законодательную базу РФ.
I. В течение года были организованны и проведены следующие мероприятия:
I четверть |
|
Сентябрь |
Девиз месяца « Внимание, дети!» |
3 сентября |
Торжественная линейка, посвященная к Дню знаний.
|
3 сентября |
«День безопасности» |
3 сентября |
Мероприятие памяти «Детям Беслана посвящается». |
сентябрь |
Благоустройство территории школы, Памятника, героям, павшим ВОВ |
28 сентябрь |
«Осенний бал» |
октябрь |
Девиз месяца «Жизнь дана на добрые дела» Месячник милосердия |
1 октября |
День пожилых людей. Декада правового воспитания. Акции «Экология моими глазами» |
|
|
5 октября |
День учителя. |
II четверть |
|
ноябрь |
Девиз месяца « Мы и творчество» |
ноябрь |
День матери- концерт |
декабрь |
«Новый год у ворот» |
3 декабря |
День борьбы со СПИДом |
декабрь |
Единые уроки мужества |
декабрь |
День Конституции. Классные часы, беседы. |
декабрь |
Акция «Кормушка» |
декабрь |
Новогодние мероприятия |
III четверть |
|
Январь |
Девиз месяца «В мире семейных ценностей» |
январь |
Внеклассные мероприятия: «Моя семья» (1-4 кл) «Семья – важнейший институт воспитания детей» «Наши семейные традиции» |
февраль |
Девиз месяца «Месячник патриотического воспитания» |
|
Конкурс «А ну-ка, парни!» |
|
Фестиваль Афганской песни Торжественное открытие мемориальной доски воинам Афганцам |
|
Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества» |
|
Встреча с выпускником школы, « Каким должен быть защитник Родины в наши дни?» |
март |
Девиз месяца: « Я и мое место в мире» |
|
Конкурс «Дочки и мамы» |
|
Праздничный концерт, посвященный 8 марта |
|
Чествование ветеранов педагогического труда |
|
Масленица |
|
Операция «Подросток» |
|
Лыжные соревнования, |
апрель |
Девиз месяца «За здоровый образ жизни» |
|
Линейка «Первый человек в космосе» |
|
Конкурс рисунков « Мы и космос» |
|
Конкурс проектов « Мы за здоровый образ жизни» |
|
Классные часы по формированию здорового образа жизни» |
14 апреля |
День здоровья. |
|
Акция «Чистый город», « Мы – волонтеры» |
|
|
IV четверть |
|
Апрель-май |
Помощь труженикам тыла, пожилым людям |
май |
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!» |
9 мая |
Митинг. Акция «Бессмертный полк». |
|
Организация и проведение мероприятия «Свеча памяти» |
24 мая |
Торжественная линейка «Последний звонок» |
июнь |
Организация отдыха и занятости учащихся |
|
Летний пришкольный лагерь «Восток» |
|
Трудовая практика |
|
Вручение аттестатов, выпускные вечера |
Июль |
Трудовая практика |
В течение учебного года |
Работа по профилактике и предупреждению правонарушений среди подростков.
|
Цель этих мероприятий – воспитание ответственного отношения к учебе, уважения к учителям, родителям, чувства гордости и ответственности за свою школу, свой класс, создание ситуации успеха, раскрытия творческих способностей, уважения к народным традициям, а также воспитание патриотических чувств, воспитание эстетических взглядов, умение организовать дело, провести его, подвести итоги и проанализировать.
Учащиеся активно принимают участие в школьных праздниках, выставках, предметных декадах.
Достижения коллективных выступлений
|
Название коллективов |
Название конкурсов |
Уровень |
Место |
|
Ансамбль «Вдохновение» |
Районный этап смотра художественной самодеятельности профсоюзных организаций Поворинской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ «Россия в сердце моём» |
Районный |
Призер |
|
Ансамбль «Мечта» |
Фестиваль-конкурс «И внуки прославят нашу Победу» |
Городской |
Лауреат 1 степени |
|
Трио «Мечта» |
Конкурс патриотической песни «Красная гвоздика» |
Районный |
3 место |
|
|
|
|
|
Согласно плана работы школы была проведена работа классных руководителей (с 1 по 11 классов) о занятости учащихся во внеурочное время.
III. Внеурочная деятельность в школе организовывалась по направлениям:
№ |
Название объединения |
Направление деятельности |
Ф И О руководителя |
Количество детей |
1 |
«Школьный календарь» «Что? Где? Когда» «Юные Энштейны» «Математическая шкатулка» «Первые шаги» |
Интеллектуальное |
Мокренко Е.А. Чурилина Ю.А. Серебрякоа Е.В. Щеглова Л.В. Ковалева И.В. Фетисова Л.К. Тарабаркина Н.Е. |
1-4кл (90чел.) |
2 |
«Рыцарь точного времени» «Это мы не проходили» «Занимательный немецкий» «Магия математики» «Чтение с увлечением» «Занимательно о русском» «ИКТ на английском» «Увлекательная математика каждому» |
Интеллектуальное |
Асоскова В.В. Дрожжина Т.В. Мезенцева Е.Б. Тарасенко О.С. Харламова Н.А. |
5-8кл ( 86чел.) |
3 |
«Развивающие игры» ЮИД «Танцуем вместе» «Спортляндия» |
Спортивно- оздоровительное |
Мокренко Е.А. Серебрякова Е.В. Шалаева Е.А. Тарабаркина Н.Е. |
1-4 кл (60 чел.) |
4 |
«Мир спортивных игр» «Летящий мяч» «Игры народов мира» |
Спортивно- оздоровительное |
Дмитриева Л.М. Щукин В.В. Агапова Н.М. |
5- 8 кл. (55 чел.)
|
5 |
«Здоровое питание» «Я живу в России» «Дорогою добра» «Первые шаги» «Этот новый школьный мир» |
Социальное |
Мокренко Е.А. Чурилина Ю.А. Щеглова Л.В. Тарабаркина Н.Е. Ковалева И.В. |
1-4 кл. (67 чел.) |
6 |
«Волонтеры» «Школа выживания» ЮИД |
Социальное |
Земцова И.А. Серебрякова Е.В. |
5 -8кл. (45 чел.) |
7 |
«Бусинка» «Ключ и Заря» «Школа вежливых наук» «Праздник к нам приходит» «Школьный калейдоскоп» «Сундучок идей» «Мягкая игрушка» |
Общекультурное |
Чурилина Ю.А. Щеглова Л.В. Фетисова Л.К. Шалаева Е.А. Железнова Г.А. Михайлова И.Г. |
1-4 кл. (93 чел.) |
8 |
Музееведение «Киноклуб» Литература и кино» Этикет и традиции» |
Общекультурное |
Назарова М.А. Кравченко Т.Б. Жарикова И.Н. Тарасенко О.С. |
5-8 кл. (57чел,) |
9 |
«Учимся общаться или вежливость признак королей»
|
Духовно-нравственное |
Фетисова Л.К. |
1-4 кл. 30 чел. |
10 |
Садоводство и огородничество» |
Духовно-нравственное |
Железнова Г.А. |
5-8 кл. 10 чел. |
Название Кружков и секций |
Количество детей, посещающих учреждения доп. образования |
«Меткий стрелок» |
15 чел. |
«Футбольная секция» |
15 чел. |
Легкая атлетика /лыжная подготовка |
20 чел. |
«Мир шашек и шахмат» |
15 чел. |
«Аленький цветочек» |
15 чел. |
«Домисолька» |
38чел |
В течении учебного года классными руководителями были показаны классные часы в соответствии плана работы МО, уроки по финансовой грамотности, рамках дня безопасности классные руководители провели тематические классные часы. Провели ряд мероприятий в рамках предметных недель. Проводили встречи с психологами, работниками МВД, сотрудниками здравоохранения, вели совместную воспитательную работу с детской библиотекой и работниками ЦВР и МУК ЦКТ.
В течении учебного года на заседаниях ШМО классных руководителей выступили учителя со статьями такие как: «Формирование у учащихся устойчивой мотивации на здоровый образ жизни»
«Эффективные формы работы классных руководителей с родителями по формированию навыков ЗОЖ у учащихся»
«Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся» «Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями группы риска»
«Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. Диагностика профессиональных интересов учащихся».
«Проект как механизм изменения практики воспитания в школе.»
Следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы воспитательной работы, решать поставленные задачи. Каждый классный руководитель школы моделировал свою воспитательную систему. Это говорит о сложившемся и достаточно квалифицированном коллективе классных руководителей.
IY. Профилактика правонарушений:
В школе велась работа с «трудными» подростками, их семьями:
- выявление и учет неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, а также детей, находящихся под опекой;
- составление списка «трудных» подростков и постановка их на внутришкольный учет;
- посещение учащихся на дому классными руководителями, учителями начальных классов, заместителем директора по ВР целью выявления их жилищно-бытовых условий;
- индивидуальные встречи инспектора с несовершеннолетними, состоящими на внуришкольном учете;
- индивидуальные беседы с родителями учащихся, склонных к правонарушениям;
- беседа с учащимися, входящих в «группу риска», нарушающих Устав школы;
- проведение бесед, тестирования на употребление ПАВ, классных часов и мероприятий по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании. Классные часы и мероприятия по пропаганде здорового образа жизни;
- вовлечение детей, состоящих на учете, в кружки, спортивные секции (контроль за посещаемостью);
- определение группы здоровья учащихся;
- заседание МО классных руководителей по вопросу ранней профилактики детской преступности, жестокого обращения с детьми;
- проведение классных часов, мероприятий по гражданско-правовому воспитанию учащихся «Я - гражданин России»;
- проведение родительских собраний по профилактике правонарушений. В школе принят план по профилактике наркомании с целью осуществления профилактики наркотической зависимости, формирования здорового образа жизни, профилактика правонарушения.
Профилактическая работа, направленная на привитие навыков здорового образа жизни:
-ежедневно проводится утренняя зарядка в школе;
- ведется книга учета посещения занятий учащимися
С учащимися, состоящими на внутришкольном учете ведетсяиндивидуальная работа, составлены планы профилактических работ, ведется учетная карточка.
Работает Совет профилактики, который принимает решения по постановке и снятии обучающихся, находящихся на внутришкольном учете. Ведется строгий контроль за посещаемостью уроков обучающимися, в том числе и детьми из неблагополучных семей. Обеспечена занятость подростков во второй половине дня: консультации по предметам, занятия в кружках и секциях по интересам. Также дети задействованы и на кружках и во внеурочной деятельности от школы. Учащиеся, стоящие на внутришкольном учете, 100% охвачены кружковой работой. Проведен мониторинг посещаемости и охвата учащихся кружковой деятельностью по классам. Списки обучающихся занятых внеурочной деятельностью согласованны с руководителями учреждений. Проведены совещания при директоре школы. Также проводятся различные мероприятия для занятости детей, особенно во время каникул. В вечернее время в каникулярные дни организованы дежурства совместно с родителями. Совместно с администрацией города на территории школы построена спортивная площадка, где дети играют в футбол летом, зимой в хоккей и катаются на коньках, так же в зимний период для младших школьников организована горка для катания.
Учащиеся с 14 лет трудоустраиваются через Центр занятости. В этом учебном году трудоустройство началось с февраля месяца. Трудоустроены – 10 подростков, в июне- 10 подростков. Классными руководителями проведены классные часы на темы: «Скажем НЕТ вредным привычкам!», «Что мы знаем о наркомании»,«Наркомания – знак беды», «Нет наркотикам!» «Мы за ЗОЖ!».
На сайте школы и на стенде размещена информация о телефоне доверия. На классных родительских собраниях проводились беседы по профилактике вредных привычек. Проводились регулярные обследования жилищно-бытовых условий. Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся, создан банк данных подростков, нуждающихся в социальной защите, опеке, составлены списки многодетных семей, опекаемых детей. В актах обследования, в картах персональных учета семьи содержится оценка условий воспитания, выводы и предложения по устранению выявленных недостатков, отражается, какая работа была проведена в семье, и какие рекомендации были даны по воспитанию ребенка. Классными руководителями проведены классные часы на темы: «Наш дар бесценный – наша жизнь»(9-11 кл.), «Я и моя семья», «Что такое настоящая дружба?» (8 кл), «Традиции нового века – здоровый сильный духом человек», «Будьте добрыми и человечными» ( 7кл), «Сделай себя сам» ( 6кл), «Что такое толерантность»( 2-3 кл), «Я не курю и это здорово»( 4 кл), « Счастливое детство. Что такое жизнь?»(5 кл). На сайте школы и на стенде размещена информация о телефоне доверия. На классных родительских собраниях родители ознакомлены памятками «Группы смерти». Как узнать, играет ли мой ребенок в игру?», «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетними родителями или иными лицами, на которых возложены эти обязанности». Так же изучена презентация книги «Курс эффективного преподавателя» Т. Гордон, Н. Берг. На совещании при директоре рассмотрены вопросы об аутоагрессивном поведении учащихся «Аутоагрессия действий при правонарушениях и аутоагрессивном поведении учащихся». Во время каникул организовано дежурство администрации школы вместе с родителями в вечернее время. Нарушений во время дежурств не выявлено.
Социальный паспорт школы:
Профилактическая работа
Работа с семьями обучающихся занимала одно из главных мест в системе деятельности нашей школы. Ежегодно в начале учебного года мы собираем информацию об обучающихся, составляем социальный паспорт школы. В его основе материалы, полученные от классных руководителей. Продолжаем непосредственную работу с ними, с целью укрепления взаимодействия. Мы пытаемся помочь родителям осознать позитивные и негативные события, происходящие в семье, увидеть реальную возможность изменения трудной ситуации, учим преодолевать препятствия на пути достижения семейного благополучия,с целью восстановить воспитательный потенциал семьи.
Основной причиной неблагополучия семей являются отсутствие необходимого контроля родителей за обучением и воспитанием несовершеннолетних.
На эти семьи составлены и оформлены личные дела (характеристики, объяснительные родителей и детей, карта посещения на дому), комплексные профилактические рейды по месту жительства классными руководителями с обязательным составлением актов обследования жилищно-бытовых условий.
Вопросы организации работы с неблагополучными семьями находятся на постоянном контроле, рассматриваются на советах профилактики, педагогических советах, совещаниях директора. Данные дети привлекаются к участию в общественных мероприятиях, с ними систематически проводятся беседы инспектором ПДН. Постоянное наблюдение, консультирование этих родителей и самое главное их детей, наших учащихся, приносит «свои плоды» и помогает совместно с другими специалистами, классными руководителями, администрацией школы найти правильное решение и выход из кризисных ситуаций в этих семьях.
На общешкольных родительских собраниях в январе 2019 г. рассматривали правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание и безопасности жизни детей. В марте состоялась встреча родителей с психологом школы, она ознакомила родителей с информацией о причинах, приводящих к суициду, об индивидуальном подходе к каждому ребенку и к его проблемам, о возрастных особенностях детей и том, как важна их поддержка и забота;
-тематические классные часы, занятия, беседы с учащимися 1-11 классов по теме «Я знаю свои права», «Форма насилия в семье», «Знай свои права», на которых классные руководители знакомили детей с некоторыми статьями закона «Об образовании», «О семейном кодексе», «Об основных гарантиях прав ребенка», беседовали о жестоком обращении к детям, толерантности;
- для выявления эмоционального состояния в подростковом возрасте в 7-8 классах было проведено анкетирование. По результатам обработки выявлена тревожность некоторых учащихся.
-индивидуальные и групповые беседы с родителями и детьми по предупреждению насилия против детей.
Количество заседаний Советов профилактики, проведенных за 2018-2019 учебный год: - Предотвращение грубых нарушений дисциплины в школе;
- Работа с «трудными» учащимися на уроке. Досуг детей на каникулах.
- Создание картотеки группы «риска», привлечение учащихся в кружки и спортивные секции.
- Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?
- Профилактика агрессивного поведения учащихся.
В планах классных руководителей прослеживается деятельность по созданию условий для саморазвития и самореализации личности учащихся, их успешной социализации в обществе. Запланированная работа по осуществлению патриотического, гражданского, духовно-нравственного воспитания, формированию социальной компетентности учащихся содействует воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействует формированию опыта гражданского поведения в процессе реализации коллективных творческих дел.
Также в планируемой работе отражена деятельность по здоровье сберегающим технологиям. Все классные руководители продолжали работать по программе «Здоровье», целью которой реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, профилактика вредных привычек.
YI. Выводы и предложения:
Вся воспитательная работа велась с учетом возрастных, индивидуальных особенностей каждого ученика, стиля взаимоотношений между педагогами и детьми, педагогами и родителями. Эффективность и действенность осуществления функций планирования нашли свое отражение в реализации конкретных дел в каждом классе, в традиционных мероприятиях классов и школы.
В целом, воспитательная работа в школе была многоплановой и разносторонней. Воспитательная работа в школе главным образам опиралась на работу МО классных руководителей, Совета по профилактике с заместителем директора по ВР, классными руководителями.
Реализованы планы совместной работы с учреждениями дополнительного образования, общественными организациями.
Подводя итоги за 2018-2019 учебный год, хочется отметить, что поставленные цели и задачи в основном реализованы и выполнены. Коллектив учителей и классных руководителей приложил достаточно усилий для реализации задач по воспитанию детского коллектива. При всех положительных моментах работы с детьми остаются некоторые проблемы,которые послужат основой задачей воспитания на новый учебный год.
YII. Задачи внеурочной деятельности в рамках ФГОС
на 2019-2020 уч. год:
1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельность учащихся совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся.
2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
4.Развитие навыков организации и осуществление сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении проблем.
5. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
6.Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.
7.Создание условий для эффективной реализаций основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
8. Углубление содержания форм и методов занятости учащихся в свободное от учебы время.
Заместитель директора по ВР Земцова И.А.
Отчет о работе школьной библиотеки
Выполнила: Жарикова И.Н.,
зав. библиотекой
г. Поворино
2019 год
Отчет «О работе школьной библиотеки за 2018– 2019 учебный год» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I Основные задачи библиотеки: 1. 1. Пополнять фонд новой художественной и детской литературой, раз в год проводить акцию «Подари книгу школе». 2. Продолжить работу над повышением качества и доступности информации, качеством обслуживания пользователей. 3. Обучать читателей пользоваться книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию; пополнять фонд медиатеки. 4. Совершенствовать традиционные и осваивать новые библиотечные технологии; 5. Обучать читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию; 6. Наладить более активную и полную работу с родителями; 7. Способствовать: формированию чувства патриотизма, гражданственности, любви к природе; комплексному обеспечению здорового образа жизни. 8. Продолжать повышать свою квалификацию и профессиональный уровень.
Основные цели работы библиотеки:
1. Воспитание гражданского самосознания, раскрытие духовно-творческого
|
II Краткая справка о библиотеке:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Краткая информационная справка о проведенной массовой работе с читателями за 2018-2019 учебный год:
-беседы, тематические выставки, -диспуты, -литературные игры, -читательские конференции, -утренники, -викторины, -литературно-музыкальные композиции, -библиотечные занятия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Основные направления, содержание и формы работы: • Оказание методической консультационной помощи педагогам, обучающимся, родителям в получении информации из библиотеки. • Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения. V. Основные функции школьной библиотеки: • Информационная - библиотека предоставляет возможность использовать
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Показатели работы школьной библиотеки (2017 -18 уч.г.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Аналитическая справка об обеспечении учебниками в ( учебном году):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество учебников на балансе школьной библиотеки составляет –(8449 экз.)
|
Зав. библиотекой: И.Н. Жарикова