• +7 (47376) 4-42-69
Поворино, Народная ул, 64

Акция "Осторожно - дети!"

 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации инициировало проект "Безопасное поведение детей и подростков на дорогах"

      Министерство образования и науки Российской Федерации инициировало проект «Безопасное поведение детей и подростков на дорогах».

      Проект предполагает реализацию мероприятий, направленных на обучение детей и подростков безопасному поведению на дорогах, а также повышение квалификации педагогов и компетенций родителей в вопросах безопасности.

В целях повышения эффективности работы в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Министерство образования  рекомендует использовать нормативные и методические материалы, размещенные на официальном сайте Минобрнауки России: http://минобрнауки.рф/проекты/безопасность-детей-на-дорогах.

   На сайте ГБУ ВО «Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» (http://www.patriotvrn.ru/2010-11-27-13-47-50/2434-2015-06-8-o-napravlenii-dopolnitelnoi-informacii-k-organizacii-provedeniya-globalnoi-nedeli-bezopasnosti-dorojnogo-dvijeniya  размещены   материалы мероприятий, реализованных Минобрнауки России в рамках реализации федеральной целевой программы  «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», направленные на обеспечение безопасного участие детей в дорожном движении.

________________________________________________________________________________

Паспорт  дорожной безопасности образовательного учреждения

_____________________________________________________________

19 декабря отряд ЮИД  провел акцию «Осторожно водители! Дети на каникулах!»

Ребята вручили памятки и провели беседы,  призывая соблюдать правила дорожного движения и беречь детей от травматизма на дороге и транспорте.


29 мая в МКОУ "СОШ №3"  была проведена акция  "Осторожно - дети!" .

Школьная агитбригада "Юид" провела мероприятие посвященное предотвращению ДТП с участием детей. В ходе мероприятия были вручены фликеры и светоотражающие ленты. Все учащие школы прослушали напутствие на куникулы от агитбригаты.

78845d405b45d1d034276a25f79a.jpg

                 f4b2521c70b6a90d83db0c49ad35.jpg          2eaffe5cdce9744ca4075e08d6a9.jpg

В рамках акции  "Осторожно - дети!" в школе были проведены классные часы с участием инспекторов ГИБДД.

               c785d697cf4f4290edad3e49c0f8.jpg              0ff6a48d56a6555bc20a15635343.jpg

________________________________________________________________________________

7ef7e336e99837ed3e4fffce4215.jpg

________________________________________________________________________________

Мероприятия по обеспечению психолого-педагогического сопровождения и оказания помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление

работы

Основное  содержание

 

 

 

Диагностическая работа

  1. выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении основной образовательной программы основного общего образования;
  2. разработка  индивидуального  образовательного  маршрута  ребёнка   с ОВЗ в  рамках   образовательного  учреждения;   
  3. проведение комплексной социально-психолого-педагогической диагностики нарушений в психическом и (или) физическом развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  4. определение уровня актуального и зоны ближайшего развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, выявление его резервных возможностей;
  5. изучение развития эмоционально-волевой, познавательной, речевой сфер и личностных особенностей обучающихся;
  6. изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребёнка;
  7. изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;
  8. системный разносторонний контроль за уровнем и динамикой развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья .

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-развивающая работа

  1. реализация комплексного индивидуально ориентированного социально-психолого-педагогического развития в условиях образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психофизического развития;
  2. выбор оптимальных для развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья коррекционных методик, методов и приёмов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями;
  3. организация и проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения;
  4. коррекция и развитие высших психических функций, эмоционально-волевой, познавательной и речевой сфер;
  5. развитие универсальных учебных действий в соответствии с требованиями основного общего образования;
  6. развитие и укрепление зрелых личностных установок, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;
  7. формирование способов регуляции поведения и эмоциональных состояний;
  8. развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, коммуникативной компетенции;
  9. развитие компетенций, необходимых для продолжения образования и профессионального самоопределения;
  10. социальная защита ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах.

 

 

Консультативная работа

  1. выработка  обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, единых для всех участников образовательного процесса;
  2. консультативная помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приёмов коррекционного обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;
  3. консультационная поддержка и помощь, направленные на содействие свободному и осознанному выбору обучающимися с ограниченными возможностями здоровья профессии, формы и места обучения в соответствии с профессиональными интересами, индивидуальными способностями и психофизиологическими особенностями.

 

 

Информационно-просветительская работа

  1. информационная поддержка образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями, их родителей (законных представителей), педагогических работников;
  2. различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы и т.п.), направленные на разъяснение участникам образовательного процесса — обучающимся (как имеющим, так и не имеющим недостатки в развитии), их родителям (законным представителям), педагогическим работникам — вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  3. проведение тематических выступлений для педагогов и родителей (законных представителей) по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Характеристика содержания программы

 

Диагностическая работа:

Задачи

(направления деятельности)

Планируемые

результаты

Виды и формы

деятельности,

мероприятия

Сроки

проведения

Первичная диагностика

Создание банка данных  обучающихся, нуждающихся в специализированной помощи.

Наблюдение, психологическое обследование;

 беседы с педагогами

  сентябрь

 

 

 

Углубленная  диагностика детей с ОВЗ, детей-инвалидов

 

Получение объективных сведений об обучающемся, создание диагностических "портретов" детей

Диагностирование

углубленное

   В течении года

Определение уровня организованности ребенка, особенности эмоционально-волевой  и личностной сферы; уровень знаний по предметам

 

 

 

 

Получение объективной информации об организованности ребенка, умении учиться, особенности личности, уровню знаний по предметам.

Выявление нарушений в поведении (гиперактивность, замкнутость, обидчивость и т.д.)

 Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи. Составление характеристики.

 Сентябрь - ноябрь

 

 

Коррекционно-развивающая работа

Задачи          (направления) деятельности

Планируемые

результаты.

Виды и формы

деятельности,

мероприятия.

Сроки             проведения

Обеспечить педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Планы,

программы

 

Разработать индивидуальную программу работы психолога с детьми с ОВЗ.

Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника.

Сентябрь-декабрь

 

 

 

 

В течении года

Обеспечить психологи-ческое  сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Позитивная динамика развиваемых параметров

1.Составление индивидуальных  занятий.

2.Проведение коррекционно-развивающих  занятий.

3.Отслеживание динамики развития ребенка 

 

 

В течении года

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов

 

 

 

Разработка  рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми с ОВЗ.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс . Организация  и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование  навыков здорового и безопасного образа жизни.

в течение  года

 

 

 

Консультативная работа

Задачи

 (направле-ния) деятельности

Планируемые          результаты.

Виды и формы деятельности, мероприятия.

Сроки            проведения

Консультирование педагогов

1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др.

Индивидуальные, групповые, тематические консультации

в течение года

Консультирование обучающихся по выявленных проблемам, оказание превентивной помощи

1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.

2. Разработка плана консультивной работы с ребенком

Индивидуальные, групповые, тематические консультации

 

в течение года

Консультирование родителей

1. Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.

2. Разработка плана консультивной работы с родителями

Индивидуальные, групповые, тематические консультации

 

в течение года

 

Информационно-просветительская работа

Задачи           (направления) деятельности

Планируемые          результаты.

Виды и формы            деятельности, мероприятия.

Сроки               проведения

Информирование родителей (законных представителей) по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам

Организация работы  семинаров, тренингов.

Информационные мероприятия,

-семинар «Технологии психолого-педагоги-

ческой и психокоррек-ционной помощи семье ребенка с ОВЗ».

в течение года

Психолого-педагогическое просвещение педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания данной категории детей

Организация методических мероприятий

Информационные мероприятия

  в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Психопрофилактика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата.

Контин-

Гент

 

Цели.

 

 

Форма

 

 

 

Сотрудничест

п/

 

 

 

 

 

 

проведения

 

во.

п

 

участников

 

 

 

 

мероприятия.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

2.

3.

 

4.

 

5.

 

6.

1.

Сентябрь

Родители

 

Информирование

Выступление на

Классные

 

.

учащихся 1

 

о

процессе

родительском

руководители.

 

 

классов.

 

адаптации детей

собрании

 

 

 

 

 

 

к обучению

в

«Адаптация

 

 

 

 

 

 

школе,

 

 

учащихся в

1

 

 

 

 

 

рекомендации.

классе:

 

формы

 

 

 

 

 

 

 

 

родительской

 

 

 

 

 

 

 

 

помощи

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

поддержки»

 

 

2.

Сентябрь

Родители

 

Информирование

Выступление на

Классные

 

.

учащихся 5

 

о

процессе

родительском

руководители.

 

 

классов.

 

адаптации

 

собрании

 

 

 

 

 

 

пятиклассников в

«Адаптация

 

 

 

 

 

 

среднем

звене,

пятиклассников

 

 

 

 

 

рекомендации.

в

среднем

 

 

 

 

 

 

 

 

звене».

 

 

 

 

3.

Сентябрь

Учащиеся

 

Помощь

 

в

Адаптационное

Учителя  1-х

 

.

1 классов.

 

успешной

 

занятие

 

 

 

классов.

 

 

 

 

адаптации

к

«Введение

в

 

 

 

 

 

требованиям

 

школьную

 

 

 

 

 

 

обучения

при

жизнь»

 

 

 

 

 

 

 

 

поступлении

в 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

класс.

 

 

 

 

 

 

 

4.

Сентябрь

Учащиеся

 

Оказание

 

Цикл

 

занятий

 

 

-май.

8-11

 

помощи

 

 

«Моя

 

 

 

 

 

 

классов.

 

учащимся

в

профессия».

 

 

 

 

 

 

формировании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональ-ных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 намерений.

 

 

 

 

 

5.

Сентябрь

Учащиеся

 

Профилактика

Программа

«Я

Классные

 

-май.

8-11

 

вредных

 

 

выбираю

 

руководители.

 

 

классов.

 

привычек.

 

жизнь».

 

Цикл

 

 

 

 

 

 

 

 

занятий

 

по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Сентябрь

Учащиеся

Сбор

 

 

Анализ

 

 

Классные

 

.

1-4

 

информации

в

социального

руководители,

 

 

классов.

 

банк

данных

паспорта

 

социальный

 

 

 

 

обучающихся

 

школы,

беседы,

педагог.

 

 

 

 

«группы риска».

 

наблюдения.

 

7.

Октябрь.

Учащиеся

Профилактика

 

Классные

часы

Классные

 

 

5 классов.

тревожности,

 

«Мы

 

руководители.

 

 

 

 

связанной

с

пятиклассники»

 

 

 

 

 

переходом

в

 

 

 

 

 

 

 

 

среднее звено.

 

 

 

 

 

8.

Октябрь.

Учащиеся

Сплочение

 

Классные часы

Классные

 

 

2-4

 

учащихся класса.

«Давайте жить

руководители.

 

 

классов.

 

 

 

 

дружно!»

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Ноябрь.

Учащиеся

Профилактика

 

Программа «Я

Классные

 

 

7-8

 

Вредных

 

выбираю

руководители,

 

 

классов.

 

привычек.

 

жизнь».

социальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагог.

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Декабрь.

Учащиеся

Профилактика

 

Классные

часы

Классные

.

 

6-7

 

агрессивного

и

«Я – такой, мы

руководители.

 

 

классов.

 

гиперактивного

 

–  такие»,  «Я и

 

 

 

 

 

поведения.

 

они».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

11

Декабрь.

Родители

 

Психологическая

Тренинг

 

«Как

Завуч по УВР.

.

 

учащихся

подготовка

к

помочь

детям

 

 

 

9,

11

сдаче экзаменов.

подготовиться к

 

 

 

классов.

 

 

 

 

экзаменам?»

 

12

Январь.

Учащиеся

Профилактика

 

Программа

«Я

Социальный

.

 

9-11

 

Вредных

 

выбираю

 

педагог.

 

 

классов.

 

привычек

 

жизнь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Февраль.

Учащиеся

Профилактика

 

Классные часы

Классные

.

 

8 классов.

здорового образа

«Стресс

 

в

руководители.

 

 

 

 

жизни.

 

 

жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

человека».

 

 

14

Февраль.

Учащиеся

Сплочение

 

Классные

часы

Классные

.

 

5-6

 

классного

 

«Психологичес

руководители.

 

 

классов.

 

коллектива.

 

кий климат в

 

 

 

 

 

 

 

 

классе».

 

 

 

15

Март.

Учащиеся

Психологическая

Тренинг

 

 

Классные

.

 

11 класса.

подготовка

к

«Уверенность».

руководители.

 

 

 

 

сдаче

экзаменов,

 

 

 

 

 

 

 

 

профилактика

 

 

 

 

 

 

 

стресса.

 

 

 

 

 

16

Март.

Учащиеся

Профилактика

Классные

часы

Классные

.

 

7-8 классов

агрессивного

«Конфликты и

руководители.

 

 

 

поведения.

 

способы

их

 

 

 

 

 

 

разрешения».

 

17

Апрель.

Учащиеся

Психологическая

Классные часы

Классные

.

 

9,11

подготовка

к

«Как сдавать

руководители.

 

 

классов.

сдаче экзаменов,

экзамены?»

 

 

 

 

профилактика

 

 

 

 

 

 

 

стресса.

 

 

 

 

 

18

Май.

Учащиеся

Выявление

 

Игра «Впереди

Классные

.

 

4 классов.

Уровня

 

у

нас

–   5

руководители,

 

 

 

готовности детей

класс».

 

педагоги.

 

 

 

На

этапе

 

 

 

 

 

 

 

перехода

из

 

 

 

 

 

 

 

начального

в

 

 

 

 

 

 

 

среднее звено.

 

 

 

 

19

Сентябрь

Учащиеся

Формирование

Факультатив

 

.

-май.

7 классов.

психологической

«Мир эмоций».

 

 

 

 

компетентности

 

 

 

 

 

 

 

подростков,

 

 

 

 

 

 

 

 

Навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптивного

 

 

 

 

 

 

 

поведения.

 

 

 

 

 

20

По плану

Педагоги,

Пропаганда

 

Выступление на

 

.

админист

администр

психологических

педагогических

 

 

рации.

ация

знаний.

 

советах.

 

 

 

 

школы.

 

 

 

 

 

 

21

По плану

Классные

Пропаганда

 

Выступление на

 

.

админист

руководите

психологических

МО

классных

 

 

рации.

ли.

знаний.

 

руководителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Стили

 

 

 

 

 

 

 

педагогическог

 

 

 

 

 

 

о

общения».

 

 

 

 

 

 

Семинар

кл.

 

 

 

 

 

 

руководителей

 

 

 

 

 

 

«Подростковая

 

 

 

 

 

 

наркомания:

 

 

 

 

 

 

факторы

риска

 

 

 

 

 

 

и защиты».

 

22

По

Педагоги.

Профилактика

 

Семинары-

 

 

.

договоре

 

«эмоционального

практикумы:

 

 

 

нности

 

выгорания»

 

«Развитие

 

 

 

 

(каникул

 

педагогов.

 

эмоциональной

 

 

ы).

 

 

 

устойчивости

к

 

 

 

 

 

 

стрессам»,

 

 

 

 

 

 

 

 

«Синдром

 

 

 

 

 

 

 

 

эмоциональног

 

 

 

 

 

 

о

выгорания

 

 

 

 

 

 

педагога».

 

 

 

23

По

Родители

Информирование

Родительские

 

 

.

запросу в

учащихся

Родителей

о

собрания:

 

 

 

 

течение

1-11

Возрастных

и

«Психологичес

 

 

года.

классов.

Личностных

 

кие

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенностях

 

особенности

 

 

 

 

 

детей,

 

подросткового

 

 

 

 

 

Обсуждение

 

возраста,

 

 

 

 

 

 

Вопросов

 

правила

 

 

 

 

 

 

воспитания.

 

общения

 

с

 

 

 

 

 

 

подростком»,

 

 

 

 

 

 

 

«Знаю

ли

я

 

 

 

 

 

 

своего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ребенка»,

«Как

 

 

 

 

 

 

помочь

 

 

 

 

 

 

 

 

подростку

 

 

 

 

 

 

 

 

обрести

 

 

 

 

 

 

 

 

уверенность

в

 

 

 

 

 

 

себе»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Профессионал

 

 

 

 

 

 

ьное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самоопределен

 

 

 

 

 

 

ие подростков»,

 

 

 

 

 

 

«Сохранение

 

 

 

 

 

 

 

психического

 

 

 

 

 

 

 

здоровья

детей

 

 

 

 

 

 

в

 

условиях

 

 

 

 

 

 

школы

 

 

и

 

 

 

 

 

 

семьи»,

«За

 

 

 

 

 

 

здоровье

 

и

 

 

 

 

 

 

безопасность

 

 

 

 

 

 

 

подростков»

и

 

 

 

 

 

 

др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Психологическая диагностика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата.

Виды

 

Континген

Формы

и

Сотрудничеств

п/

 

деятельности,

 

Т

методы.

 

о.

П

 

цели.

 

участников

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

1

2

3

 

4

5

 

6

 

1.

Сентябрь

Мониторинг

 

Учащиеся

Фронтальная

Классные

 

.

психологической

1 классов.

диагностика.

руководители,

 

 

готовности

 

 

 

 

социальный

 

 

учащихся

1

 

 

 

педагог.

 

 

классов

к

 

 

 

 

 

 

 

обучению

в

 

 

 

 

 

 

 

школе.

 

 

 

 

 

 

2.

Сентябрь

Диагностика

 

Учащиеся

Фронтальная

Классные

 

.

познавательной

 

2 классов.

диагностика.

руководители.

 

 

сферы учащихся

 

 

 

 

 

 

 

2-х классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Октябрь.

Диагностика

 

Учащиеся

Фронтальная

Классные

 

 

адаптации

 

 

5 классов.

диагностика.

руководители.

 

 

пятиклассников в

 

 

 

 

 

среднем звене.

 

 

 

4.

Октябрь.

Углубленная

 

Учащиеся

Индивидуальн

Классные

 

 

психодиагностик

1 классов.

ая

руководители.

 

 

а в параллели 1-х

 

диагностика.

 

 

 

классов

 

 

 

 

 

 

 

(развитие

 

 

 

 

 

 

 

познавательных

 

 

 

 

 

процессов,

 

 

 

 

 

 

 

мотивация).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Ноябрь.

Диагностика

 

Учащиеся

Индивидуальн

Классные

 

 

адаптации

 

 

1 классов.

ая

руководители.

 

 

первоклассников

 

диагностика.

 

 

 

к

обучению

в

 

 

 

 

 

школе.

 

 

 

 

 

6.

Ноябрь.

Диагностика

 

Учащиеся

Фронтальная

Классные

 

 

межличностных

2-11

диагностика.

руководители.

 

 

отношений

уч-ся

классов.

 

 

 

 

в

классном

 

 

 

 

 

коллективе

 

 

 

 

 

 

социометрия

(по

 

 

 

 

 

запросу).

 

 

 

 

 

7.

Ноябрь.

Диагностика

 

Учащиеся

Фронтальная

Классные

 

 

воспитанности

5-7

диагностика.

руководители.

 

 

уч-ся.

 

 

классов.

 

 

8.

Декабрь.

Мониторинговое

Учащиеся

Фронтальная

Классные

 

 

исследование уч-

7-8

диагностика.

руководители.

 

 

ся

 

 

по

классов.

 

 

 

 

ориентации

 

на

 

 

 

 

 

здоровый

образ

 

 

 

 

 

жизни.

 

 

 

 

 

9.

Декабрь.

Диагностика

 

Учащиеся

Фронтальная

Классные

 

 

акцентуаций

 

8 классов.

диагностика.

руководители.

 

 

характера

 

 

 

 

 

 

 

подростков.

 

 

 

 

 

10

Январь,

Диагностика

 

Учащиеся

Фронтальные

Классные

.

февраль.

интересов,

 

 

8,   9,   11

диагностики

руководители.

 

 

склонностей

и

классов.

(тестирование

 

 

 

профессионально

 

).

 

 

 

го

 

 

 

 

 

 

 

 

самоопределения

 

 

 

 

 

старшекласснико

 

 

 

 

 

 

в.

 

 

 

 

 

 

11

Январь.

Особенности

 

Учащиеся

 

Фронтальная

Классные

.

 

мотивации,

 

1-11

 

диагностика.

руководители.

 

 

выраженности

 

классов.

 

 

 

 

 

интереса к учебе.

 

 

 

 

12

Февраль.

Диагностические

Учащиеся

 

Фронтальная

Классные

.

 

обследования уч-

9-11

 

диагностика.

руководители.

 

 

ся

9-11

кл

классов.

 

 

 

 

 

(степень

 

 

 

 

 

 

 

конфликтности,

 

 

 

 

 

 

изучение

 

 

 

 

 

 

 

личности).

 

 

 

 

 

13

Февраль.

Анкетирование

Учащиеся

 

Анкетировани

 

.

 

уч-ся

 

на

9-11

 

е.

 

 

 

наркозависимост

классов.

 

 

 

 

 

ь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Март.

Диагностика

 

Учащиеся

 

Фронтальная

Классные

.

 

уровня

 

4 классов.

 

диагностика.

руководители.

 

 

готовности

4-

 

 

 

 

 

 

классников

к

 

 

 

 

 

 

обучению

в

 

 

 

 

 

 

среднем звене.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Март.

Диагностика

 

Учащиеся

 

Индивидуальн

Классные

.

 

неуспеваемости

1-11

 

ая

руководители.

 

 

и

 

 

классов.

 

диагностика.

 

 

 

недисциплиниро

 

 

 

 

 

 

ванности

(по

 

 

 

 

 

 

запросу)

 

 

 

 

 

16

Апрель.

Эмоциональное

Учащиеся

 

Фронтальная

 

.

 

самочувствие

 

9,11

 

диагностика.

 

 

 

при подготовке к

классов.

 

 

 

 

 

экзаменам.

 

 

 

 

 

17

Апрель.

Диагностика

 

Учащиеся

 

Фронтальная

Классные

.

 

нервно-

 

1,

5

диагностика.

руководители.

 

 

психического

 

классов.

 

 

 

 

 

состояния

 

 

 

 

 

 

 

(тревожности)

 

 

 

 

 

 

 

учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Май.

 

Индивидуальная

Дошкольни

Тестирование.

 

.

 

 

Диагностика

 

-

 

 

 

 

 

Будущих

 

ки.

 

 

 

 

 

первоклассников.

 

 

 

19

В

 

Проведение

 

 

 

 

.

течение

Тематических

 

 

 

 

 

года

по

диагностических

 

 

 

 

запросу

исследований.

 

 

 

 

 

админист

 

 

 

 

 

 

 

рации.

 

 

 

 

 

 

 

20

В

 

Участие

 

в

 

 

 

.

течение

городских

 

 

 

 

 

года.

 

скрининговых

 

 

 

 

 

 

 

исследованиях.

 

 

 

 

21

В

 

Диагностика

 

 

 

 

.

течение

учащихся

в

 

 

 

 

года.

 

рамках

 

 

 

 

 

 

 

 

представления на

 

 

 

 

 

 

МППК

с целью

 

 

 

 

 

 

определения

 

 

 

 

 

 

 

индивидуального

 

 

 

 

 

 

образовательного

 

 

 

 

 

 

маршрута.

 

 

 

 

22

В

 

Проведение

 

 

 

 

.

течение

диагностики

с

 

 

 

 

года

по

целью выявления

 

 

 

 

запросу

особенностей

 

 

 

 

 

родителе

социальной

 

 

 

 

 

й,

 

ситуации

 

 

 

 

 

педагого

развития,

 

 

 

 

 

в.

 

развития

 

 

 

 

 

 

 

эмоционально-

 

 

 

 

 

 

 

волевой

 

и

 

 

 

 

 

 

познавательной

 

 

 

 

 

 

 

сфер

личности

 

 

 

 

 

 

учащихся.

 

 

 

 

23

В

 

Обследование

 

1-11

Индивидуальн

Социальный

.

течение

социально

 

классы.

ая

педагог.

 

года.

 

дезадаптированн

 

диагностика.

 

 

 

 

ых

 

 

 

 

 

 

 

 

несовершеннолет

 

 

 

 

 

 

них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Коррекционно-развивающая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата.

Форма

Ответств

Тема программы.

 

Класс

п/

 

проведения.

енные.

 

 

(параллел

П

 

 

 

 

 

 

ь).

1.

Сентябр

Индивидуальн

Психолог

Развитие

 

2 классы.

 

ь-

о-групповые

.

познавательных

 

 

 

декабрь.

развивающие

 

процессов

 

 

 

 

занятия.

 

учащихся.

 

 

2.

Сентябр

Психологическ

Психолог

«Я

и

5 классы.

 

ь-

ие

классные

.

мы».Повышение

 

 

 

октябрь.

часы.

 

 

психологической

 

 

 

 

 

 

 

адаптации

к

 

 

 

 

 

 

обучению в среднем

 

 

 

 

 

 

звене.

 

 

3.

Ноябрь-

Групповые

Психолог

Программа

 

1 классы.

 

май.

коррекционно-

.

формирования

 

 

 

 

развивающие

 

эмоциональной

 

 

 

 

занятия.

 

стабильности

и

 

 

 

 

 

 

положительной

 

 

 

 

 

 

 

самооценки

у

 

 

 

 

 

 

учащихся «Я учусь

 

 

 

 

 

 

владеть собой».

 

 

4.

Ноябрь-

Групповые

Психолог

Программа

 

5 классы.

 

декабрь.

коррекционны

.

адаптации

 

 

 

 

е занятия.

 

пятиклассников

в

 

 

 

 

 

 

среднем звене «Мы

 

 

 

 

 

 

– пятиклассники».

 

 

5.

Январь-

Групповые

Психолог

Направленная

 

2-4

 

февраль.

коррекционно-

.

игротерапия

 

классы.

 

 

развивающие

 

нарушений

 

 

 

 

занятия.

 

поведения

и

 

 

 

 

 

 

эмоциональных

 

 

 

 

 

 

 

расстройств.

 

 

6.

Январь-

Групповые

Психолог

«Уроки общения для

5-6 класс.

 

февраль.

коррекционно-

.

младших

 

 

 

 

развивающие

 

подростков».

 

 

 

 

занятия.

 

Программа

 

 

 

 

 

 

 

формирования

 

 

 

 

 

 

 

навыков адекватного

 

 

 

 

 

 

общения.

 

 

 

 

 

7.

Март-

Групповые

Психолог

Программа

 

4 классы.

 

май.

развивающие

.

формирования

 

 

 

 

занятия.

 

индивидуального

 

 

 

 

 

 

 

стиля

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательной

 

 

 

 

 

 

 

деятельности.

 

 

8.

В

Психологическ

Психолог

Формирование

 

1-11

 

течение

ие

классные

.

коммуникативных

 

классы.

 

года.

часы.

 

 

навыков.

 

 

 

9.

В

Индивидуальн

Психолог

По

запросу

 

 

течение

ые занятия.

.

родителей

 

и

 

 

года.

 

 

 

педагогов.